Как говорят историки, зарождение этого автоспорта заслуга летчиков США (во время второй мировой войны), которые искали чем заняться между полетами. Таким образом, они сваривали кузов из металлических труб, находили маленькие колеса, двигатель от газонокосилок и все машинка готова. Всего лишь развлечение. Ведь даже и думать ни кто не мог, что это перерастет в массовый вид автоспорта.
Если пройтись по личностям, то своего рода первопроходцем был пилот – механик Арт Ингельс, фирмы «Кертис Крафт Компани» в Глендейле. Летом 1956 года он построил свой первый карт из водопроводных труб, колеса от мотороллера, а двигатель от газонокосилки. Он был настолько примитивен, что его мог повторить каждый, а цена полного варианта была всего около 100 $. Из-за этого и начался бум этих автомобильчиков.
Позже инициативу подхватил Даффи Левингстон первый серийный разработчик картов, он первый проехал целый большой гоночный круг. Позже для этого вида спорта начали делать специальные трассы.
Уже к 1957 году насчитывалось несколько тысяч таких машин. Этот вид автоспорта стал настолько массовым, что появилась необходимость в создании специальных картинговых трассах, а также модели начали унифицировать приводить к одному виду и мощности. Также были разработаны специальные правила картинга, а к 1962 году появляется Международная комиссия по картингу, ставшая одной из органов Международной автомобильной федерации.
Но с этого момента реально становится профессиональным автоспортом, фирмы изготовители начали гонку за шасси и двигатели. Также появились высокооплачиваемые гонщики, массовый задор ушел. А появились большие деньги и большие ставки!
Материал взят с сайта http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-karting.html
Если пройтись по личностям, то своего рода первопроходцем был пилот – механик Арт Ингельс, фирмы «Кертис Крафт Компани» в Глендейле. Летом 1956 года он построил свой первый карт из водопроводных труб, колеса от мотороллера, а двигатель от газонокосилки. Он был настолько примитивен, что его мог повторить каждый, а цена полного варианта была всего около 100 $. Из-за этого и начался бум этих автомобильчиков.
Позже инициативу подхватил Даффи Левингстон первый серийный разработчик картов, он первый проехал целый большой гоночный круг. Позже для этого вида спорта начали делать специальные трассы.
Уже к 1957 году насчитывалось несколько тысяч таких машин. Этот вид автоспорта стал настолько массовым, что появилась необходимость в создании специальных картинговых трассах, а также модели начали унифицировать приводить к одному виду и мощности. Также были разработаны специальные правила картинга, а к 1962 году появляется Международная комиссия по картингу, ставшая одной из органов Международной автомобильной федерации.
Но с этого момента реально становится профессиональным автоспортом, фирмы изготовители начали гонку за шасси и двигатели. Также появились высокооплачиваемые гонщики, массовый задор ушел. А появились большие деньги и большие ставки!
Материал взят с сайта http://avto-blogger.ru/chto-takoe-v-avtomobile/chto-takoe-karting.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий