Существуют базовые правила, которые помогут пройти любую трассу за максимально короткий отрезок времени.
Первое из них, называемое «внешний — внутренний — внешний» гласит, что поворот следует проезжать, используя всю ширину трассы. То есть, начиная поворот, держитесь с внешнего края, потом внутреннего, а выходя из поворота – опять внешнего.
Второе правило касается траектории. Самая короткая не значит самая быстрая. Ведь чтобы войти в крутой поворот (по внутреннему краю трассы) нужно существенно снизить скорость. Как результат – ощутимая потеря времени.
Правило №3. В картинге лучшая траектория не является симметричной, это можно объяснить тем, что динамика торможения машины значительно превышает динамику разгона, поэтому нужно знать – медленно въезжайте в поворот, быстро выезжайте.
Важно! Профессионалы рекомендуют при повороте тормозить как можно позже, заходя глубоко и касаться внутреннего края полотна как можно дальше.
Четвертое правило советует остерегаться заносов. Ведь это снижает скорость и сокращает обороты мотора. Лучше проходить повороты способом «вкатывания».
Последнее правило тоже касается заносов. Чтобы карт не заносило на поворотах, тормозите, когда передние колеса карта еще в прямом положении, непосредственно перед поворотом.
Сначала лучше выучить эти правила, а потом отработать все детали на практике. Задумываясь о том, что такое картинг и рассматривая фото картов (выглядящих как игрушечные машинки), можно подумать, что это не больше чем веселый досуг, но кроме развлечения это еще и один из самых популярных видов автоспорта. Попробуйте посетить картодром, вы не пожалеете.
Материал взят из Википедии и https://auto.today/bok/5806-znakomstvo-s-kartingom-i-ego-istoriey-osobennosti-upravleniya-bolidom.html
Первое из них, называемое «внешний — внутренний — внешний» гласит, что поворот следует проезжать, используя всю ширину трассы. То есть, начиная поворот, держитесь с внешнего края, потом внутреннего, а выходя из поворота – опять внешнего.
Второе правило касается траектории. Самая короткая не значит самая быстрая. Ведь чтобы войти в крутой поворот (по внутреннему краю трассы) нужно существенно снизить скорость. Как результат – ощутимая потеря времени.
Правило №3. В картинге лучшая траектория не является симметричной, это можно объяснить тем, что динамика торможения машины значительно превышает динамику разгона, поэтому нужно знать – медленно въезжайте в поворот, быстро выезжайте.
Важно! Профессионалы рекомендуют при повороте тормозить как можно позже, заходя глубоко и касаться внутреннего края полотна как можно дальше.
Четвертое правило советует остерегаться заносов. Ведь это снижает скорость и сокращает обороты мотора. Лучше проходить повороты способом «вкатывания».
Последнее правило тоже касается заносов. Чтобы карт не заносило на поворотах, тормозите, когда передние колеса карта еще в прямом положении, непосредственно перед поворотом.
Сначала лучше выучить эти правила, а потом отработать все детали на практике. Задумываясь о том, что такое картинг и рассматривая фото картов (выглядящих как игрушечные машинки), можно подумать, что это не больше чем веселый досуг, но кроме развлечения это еще и один из самых популярных видов автоспорта. Попробуйте посетить картодром, вы не пожалеете.
Материал взят из Википедии и https://auto.today/bok/5806-znakomstvo-s-kartingom-i-ego-istoriey-osobennosti-upravleniya-bolidom.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий